Шарики с гелием и риски перевозки

Доставка шариков - это в первую очередь доставка деликатного груза, именно поэтому мы преимущественно осуществляем доставку воздушных шаров и фигур из них своими силами непосредственно в квартиру/офис/ресторан и др. клиенту. 


Когда Шариколюб передаёт Вам Ваш заказ, можете быть уверены, Вы получите именно то и именно столько, сколько заказали, потому что курьер обязательно добавит шарики, если они пострадают в процессе загрузки-выгрузки, а также исправит все появившиеся дефекты. В том случае, если это невозможно, для Вас прямо на месте будет произведён перерасчёт.

Периодически клиенты выбирают вариант самовывоза шаров. Это действительно, бывает удобнее: клиент проживает вне зоны доставки Шариколюба, или есть возможность заехать в удобное время по пути с работы/на праздник.

Однако в этом случае мы не можем нести ответственность за шары. Момент перехода ответственности за груз - получение груза клиентом. Будь то встреча у подъезда или погрузка в автомобиль. К сожалению, мы не можем нести ответственность за то, что Вы полопаете шарики, внося их в подъездные двери, или перегревая в машине, или если Вы упустите шарики при выгрузке...

Единственное, что мы можем - это доставить шары сами, гарантируя их сохранность.

В нашей практике был ряд случаев, когда мы заменяли клиентам доставленные шары, потому что через сутки они оказывались на полу, но были также и случаи, когда клиенты сами перевозили фигурки, повреждая их. В этих случаях в замене было отказано.

Уважаемые клиенты! Мы стараемся доставлять Вам шарики лучшего качества с лучшим сервисом и уважаем Ваш выбор, но своё дело при этом в обиду не дадим :)

Для выбирающих самовывоз у нас есть статья о том, сколько можно увезти шариков на своем автомобиле

Ваш самый честный,
Шариколюб.
18.12.2015
К другим статьям

Каталог