Кризис и антикризисная политика

Вот и настал сентябрь 2015-го. Вот уже почти год то тут, то там раздаются крики и создаются панические настроения на тему кризиса, его нового витка, а также о том, что всё хорошо, что мы справимся, мы выстоим... Однако, как бы неприятно ни было это отмечать, кризис набирает обороты. И, к сожалению, по большей части из-за того, что как наши конкуренты, так и другие игроки рынка в различных сферах вместо создания продуманной жёсткой антикризисной политики, выбирают самы простой путь (который, как им кажется, решит все их проблемы) - путь повышения цен. 

О да, оставалось только мечтать, что текущая экономическая ситуация даст толчок развитию национальной экономики. Теперь же очевидно, что необразованная, недалёкая национальная экономика в лицах топ-менеджмента всех без исключения компаний, заживо похоронит то, что было создано до этого своими необдуманными глупыми поступками, которые держатся на одной единственной идее "навариться". 

В сто пятьдесят пятый раз мы слышим о том, что рубль упал по отношению к доллару. Что обвалились цены на нефть и на этом фоне обвалился рубль... Сто пятьдесят шесть раз... И наши поставщики умело повышают отпускные цены вот уже в третий-пятый раз за год и обещают снизить их как только курс снизится. Вот только зачем доллару дешеветь, если он устраивает нас дорогой и мы всеми силами способствуем его укреплению? Вот только почему между декабрём 2014-го и сентябрём 2015-го цены так никто ни разу и не понизил? Может, это и продуманная кампания, может, это и третья мировая экономическая война. Но ухудшается ситуация только из-за того, что круг замыкается и превращается в "чёртово колесо" для отечественной экономической системы, потому что замыкаем круг мы сами, гробим, убиваем, закапываем свою экономику мы сами с выверенной и чёткой подачи заинтересованных лиц. А могли бы отыграть. Но не хотим. Это сложно.

В таких пессимистических размышлениях Шариколюб провёл последний месяц, готовя стратегию дальнейшего развития и, как упоминалось в заголовке статьи, антикризисную политику.

С мая по август 90% наших конкурентов уже повысили отпускные цены. Оставшиеся 10% сделают это в сентябре. Мы в свою очередь искренне понимаем, что сами не заинтересованы в повышении цен! Это тупиковый, обрекающий на неудачу путь. Однако себестоимость продукции выросла уже на 30 и более процентов, что ставит работу с заданной нормой прибыли на грань возможного.

На данный момент Шариколюб не планирует повышать цены на шары, однако, если ситуация с поставщиками ухудшится, мы будем вынуждены скорректировать отпускную цену, но только на величину роста себестоимости, что составит не более 5-10 рублей за шар.

Ваш грустный, экономический, антикризисный
Шариколюб.
02.09.2015
К другим новостям магазина

Каталог